После появления шпионских фото на singletrackworld.com, наконец то стали известны подробности о новой линейке тормозов Magura с гордым названием MT (Mission Technology). После появления серии видео от Magura  Mission Performance videos , которые многих поставили в тупик, конечным результатом было заявление от Magura, что эти тормоза будут самыми легкими и мощными.

MT8 - полностью с карбоновой ручкой, 'просто объеденье'... 

В компании Magura использовали специальный отлив деталей и обновили абсолютно все части тормозов, интегрировав в тормозную ручку свою технологию ‘Carboflow’, в основе которой, используется усиленный термопласт с короткими волокнами карбона – на топовых моделях используется тормозная рукоятка из карбона ‘Carbolay’. Вы можете ознакомится с видео, как Чипп и Матт пробуют прототип тормозной ручки на выставке Eurobike  lever development at last years’ Eurobike HERE.

Тормозная ручка также легко монтируется на руле без снятия манеток, как справа, так и слева с помошью раскрывающегося крепежа и Вы можете использовать переключение: манетки или  грипшифт. Все болты теперь стандарта Bolts T25, Вам нужен только один ключ звездочка.

Выполненный в монолите калипер, эволюционировал в новый дизайн, который выглядит очень привлекательно. Колодки легко можно снять сверху, верхние три модели имеют, изменяющуюся позицию гидролинии (в основании калипера), и на этих тормозах используется новый ротор (тормозной диск) стандартов Storm и Storm SL, доступные размеры от 140мм до 200мм. Компания Magura заявила об использовании новых уплотнительных колец, о видоизменненом поршне и о том, что теперь поршень всегда возвращается в нужную позицию и не цепляет о тормозной ротор, даже когда речь идет об использовании при температурах ниже нуля или в экстримально грязных условиях. Как всегда, компания Magura использует свое фирменное минеральное масло ‘Royal Blood’, вместо едкого и притягивающего влагу DOT, все тормоза имеют 5 лет гарантии на протечку. 

Калипер MT8, выполненный в монолитном дизайне. 

На всех четырех тормозах, включая топовый MT8, используются рукоятки изготовленные из карбонового волокна, тормозная ручка и крепеж с алюминиевыми болтами и массивным фрезерованный калипером, чтобы тормоз в сборе был максимально легким. Цена на этот тормоз будет 369 Euro (в России) и вес 279 гр. в версии с ротором 160мм. 

Модель MT6 такая же, как и верхняя модель, за исключением карбоновых рукояток Carbolay, и с алюминиевым зажимом, зато цена всего 259 Euro (в России). MT4 будет по разумной цене 170 Euro (в России). На моделе MT2 так же используется Carbotecture, но калипер состоит из двух частей, зато цена будет всего 120 Euro (в России). 

Все эти тормоза начнут появлятся на Российском рынке с середины Апреля, первой появится модель MT8. Нам не терпится опробовать все эти замечательные тормоза…

 

  • The excellent value MT2 lever still has a carbon lever body
    View Large

    Отличное вложение MT2, тормозная ручка из карбона.

  • MT4 lever - does have tool-free 'pressure centre' adjustment though...
  • View Large

    Тормозная ручка MT4  – имеет легкую регулировку ‘центра давления’, при этом не требуются инструменты…

  • MT6 lever uses more aluminium hardware.
    View Large

    На тормозных ручках MT6 используется больше алюминия.

  • More MT8 carbon loveliness
    View Large

    Больше красоты на MT8.

  • You can flip them too! Get in!
    View Large

    Можно переворачивать! Легко монтировать!

  • MT8 lever is full carbon fibre - looks neat...
    View Large

    Тормозная ручка MT8 полностью из карбона - выглядит завораживающе…

  • MT2 calliper is a cheaper to produce, two-piece design...
    View Large

    Калипер MT2 - недорогой в производстве, состоит из двух частей…

  • MT4 calliper is indentical to the MT6 version
    View Large

    Калипер MT4 - такой же, как у версии MT6.

  • MT6 calliper is slightly less heavily machined
    View Large

    Калипер MT6 - отфрезерован.

  • MT8 calliper is a one piece, forged aluminium design
    View Large

    Калипер MT8 - в монолитном дизайне.

  • MT8 calliper side detail
  • View Large

    Калипер MT8 - вид сбоку.

  • Standard Storm rotors