Chainpower LTD
Контакты
 
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chain
ФОБОС: погода в г.Москва

27.05.2003 13:40 - Вектор прогресса.

Вектор прогресса. "...Итак, генеральный вектор прогресса велоиндустрии определен, разумеется, генеральными целями велосипедиста: добиться большего, потратив меньше. Большей скорости, большей мощности, большей надежности и комфорта при меньших энергозатратах и деньгах. Дорогие современные велосистемы достигли столь высоких коэффициентов «катимости» как с горы, так и в гору, что их дальнейшее развитие, кажется, уперлось уже в объективные физические пределы. И все-таки каждый год производители находят, чем удивить велосипедистов. Впрочем, Андрей Краснов (на фото), менеджер велосипедной компании «Трасса» (095) 964 41 00, официального дилера австро-германской фирмы Wheeler, имеет свое мнение насчет глобальных тенденций байк-индустрии: - На мой взгляд, в мировых технологиях ничего революционного, принципиально нового пока не происходит. Все это - усовершенствованные прошлогодние модели и узлы, и их модернизация - следование скорее законам маркетинга, чем законам механики. Тем не менее хорошо, что эти новшества есть - ведь они и готовят будущий прорыв. Что именно появилось нового? Да много чего: например, фирма Shimano выпустила тормозные ручки, совмещенные с переключателями скоростей в единый механизм. Тормозишь как обычно, прижимаешь ручку к рулю, а чтобы переключать - перемещаешь ее вниз, параллельно рулю. То есть можно одним движением и притормаживать, и переключать скорости. - По-моему, удобство весьма условное. - Спортсмен во время гонки должен рассчитывать каждое движение. Но если говорить об изобретении в целом - да, это не революция, а доводка. Что еще нового? Я, например, хочу поставить на свой велосипед планетарную втулку. - Это еще что такое? - Как коробка передач - все шестерни спрятаны внутри, и переключение скоростей происходит как у автомобиля - внутри, посредством системы шестеренок, а не через перевод цепи по звездам разных диаметров. Это тоже новшество для спортивного байкинга. Дело в том, что трех-четырехскоростные втулки существовали давно. А теперь вот выпустили 14-скоростную, которая своим диапазоном закрывает всю 27-скоростную линейку передач от Shimano. - И чем она лучше? - Получается надежнее. Особенно для спортивного или экстремального стиля катания. Суди сам, традиционный внешний переключатель скоростей требует аккуратного обращения. Например, на скорости хватаешь им камень, и он влетает в спицы. А тут такой переключатель просто отсутствует за ненадобностью. Снимается и передний переключатель, а с ним две ставшие лишними звездочки. Цепь работает в одной плоскости, поэтому меньше изнашивается и не рвется. Никакая грязь не затруднит переключение скоростей, как в случае со внешними переключателями, когда она на них налипает. Количество тросиков сокращается вдвое. То есть по многим показателям это выгодно. Втулка сама по себе тяжелая - 1,7 килограмма, но на общем весе велосипеда это не отражается, потому что другие-то детали убираются. Я уже себе и приятелю заказал на фирме по такой втулке. Потестируем..."

| свежие статьи |

| архив статей |

 

Анонс новостей

30.12.2016 17:21
С Новым 2017 Годом!
Примите наши поздравления и новую 20% скидку на все товары, действующую ограниченное время!
| подробнее |   

14.11.2016 14:33
Сервис-центр и магазин премиум уровня велосипедов STEVENS!
У владельцев велосипедов STEVENS, появился свой сервис центр в Москве!
| подробнее |   

09.07.2014 15:23
Новые стандарты 27.5 и 29 от STEVENS поступили в продажу!
Доступные модели в радиусе 27.5 и 29 дюйма, с неизменным германским качеством и строгим дизайном доступны в России!
| подробнее |   

21.10.2013 12:06
Большое поступление велокосметики и инструментов Pedros.
Широкий ассортимент продукции Pedros в Москве
| подробнее |   

20.02.2013 14:55
Экстремальное путешествие на STEVENS!
Экстремальный спортсмен Вольфганг Кулофф, поедет на велосипеде STEVENS через озеро Байкал.
| подробнее |   

Случайное фото

 

Последние публикации

19.02.2013 18:03
1-е место у STEVENS по мнению журнала для велосипедных дилеров SAZ в 2013!
Вердикт читателей SAZ: Честные продавцы голосуют за STEVENS!
| подробнее |   

14.03.2011 14:11
STEVENS 4S: отличная оценка в тесте журнала Bike Sport News!
4S - покоряет сердце редакции этого именитого журнала!
| подробнее |   

01.03.2011 15:46
Легкий спортивный байк: STEVENS X6 Disc, рекомендован журналом Trekkingbike.
В Мартовском-Апрельском номере журнала Trekkingbike содержится обширный гид по приобретению легких спортивных байков. В начале сезона редактора, объясняют преимущества современных велосипедных технологий на примере некоторых типов велосипедов.
| подробнее |   

04.03.2009 12:45
10 килограммов туринговый велосипед STEVENS Xenith - супер вес!
Рекомендовано Мюнхенским журналом Trekkingbike.
| подробнее |   

Rambler's Top100 (c) 2005 ChainPowerDesignStudio