19.02.2013 18:03 - 1-е место у STEVENS по мнению журнала для велосипедных дилеров SAZ в 2013!
Когда в компанию STEVENS позвонили из ассоциации SAZ и попросили логотип STEVENS, старшие сотрудники фирмы знали, что это будет использоваться на подиуме наград, который проводиться каждый год по результатам опросов продавцов велосипедов (оптовых компаний и магазинов). Внутренние пари стали делаться внутри компании не только теперь на результаты итогов Чемпионата Мира по Велокроссу, но и на место, которое компания займет в рейтинге журнала SAZ. Рейтинг журнала SAZ самый важный во всей велосипедной индустрии по всему миру. Он показывает насколько велосипедные дилеры в Германии удовлетворены брендом и является своеобразным индикатором, сопоставляя качество продукции с организацией системы продаж от завода до специализированного велосипедного магазина. В прошлом, компания STEVENS получала высшие награды несколько раз подряд и одерживала множественные победы в различных индивидуальных категориях по мнению избирателей. Результат: В 2013, читатели торгового журнала выбрали бренд из Гамбурга STEVENS, который одержал полную победу над другими брендами. В дополнение к этому, компания STEVENS смогла стать более совершенной по целому ряду пунктов относительно прошедшего года. Мистер Волькер Дохрманн, менеджер по развитию бренда, резюмирует результат: “Два и три года назад, мы уже брали Золото. Новая победа воодушевляет всех нас потому, что мы постоянно оптимизируем нашу работу во всех направлениях. Мы выдвинуты по 4 направлениям в привлекательности нашего бренда, Поддержка Головного Офиса от позиции 8 (отметка 1.91) изменилась на позицию 2 (отметка 1.62). Мы также практически на вершине в категории Время Доставки – в прошлом году мы были в середине. Наша команда менеджеров проделала невероятную работу за прошедший год!” Член совета директоров мистер Вольфганг Вон Хахт: “Мы благодарны всем специализированным велосипедным дилерам за высокие оценки. Этот результат подтверждает последовательность на пути нашего партнерства с велосипедными продавцами и подчеркивает качество бренда. Доверие розничных магазинов побуждает нашу команду и меня, продолжать совершенствовать и оптимизировать нашу организацию и продукцию. Мы хотим иметь открытые уши для наших партнеров и быстро менять курс. Именно это делает марку STEVENS выдающейся с самого начала ее основания в 1991.” А пари тем временем выиграл офисный менеджер Нико Шилд, ответственный за продажи в Австрии и зоны 4-6, только он предсказал Золото.
| свежие статьи | | архив статей |
|