 | ROAD RACE, для переднего и заднего тормоза
Цена: 79,23 € | | Легкие и надежные + неповторимый стиль!
Быстрое переключение. Четкое торможение. | |
| | | |  | | | | тяжелые, подверженные коррозии и несменное покрытие рубашек | | nokon: »Будущее боуденовских тросов пришло« | | обычные наборы для торможения и переключения: | 1. | стекло волкно усиленое тефлоновым вкладышем для избавления от чувства трения |  | вкладыш троса выполнен из PA | 2. | одна система для торможения и переключения |  | разное покрытие для тормозных и наборов для переключения | 3. | покрытие рубашки выполнено из алюминия: 40% снижение веса, отсутствие корозии и легкая замена |  | тяжелые, подверженные коррозии и не сменное покрытие | 4. | туго сплетенный трос избавляет от проблем : расплетение, облегчает управление, не увеличивает трение и на 100% надежен |  | нескладные, при проводке и использовании может расползтись покрытие | 5. | устойчив к давлению: покрытие рубашки предотвращает "призрачное переключение" |  | внутренняя проводка легко защемляется и "призрочное переключение" часто встречается, особенно на MTB | 6. | четкое переключение, позволяет Вам доверять Вашему байку |  | топкое торможение и нечеткие тормоза, как результат | 7. | легкая настройка рулевой колонки - не сдавлевается тросами |  | рулевая колонка тяжело настраивается
| 8. | все части заменимы |  | разрушение покрытия требует полной замены рубашек | 9. | интелектуальный стальной внешний вид с утонченным дизайном |  | старомодный внешний вид, покрытие из стальных рубашек с прорезиненной поверхностью PVC, отставшая на 100 лет технология | |  | |  | | | | современная рама со "вчерашними" рубашками и тросами
|
| |
| | | | соединенный польза от использования nokon konkavex® на быстрый взгляд: | | | | | 1. | система двойного применения | | | это значит: вдвойне оригинальная для высокого как торможения, так и торможения. | | | | | 2. | стабильность при вытягивании | | | это значит: увеличивает безопастность и четкость даже при изгибе или в экстримальных ситуациях. | | | | | 3. | нет проблем с переключением | | | это значит: давление-стабильно наружное покрытие предотвращает растяжение внутреннего троса, это предотвращает связанные с этим проблемы. | | | | | 4. | предотвращение от деформации при изгибах | | | это значит: возможность совмещения компонентов, повышает качество сборки, обеспечивает стабильность высшей степени. | | | | | 5. | легкие | | | это значит: экономия 40 % вес в сравнение с обычными боуденовскими тросами. | | | | | 6. | отсутствие напряженияtension free | | | это значит: система функционирует без поперечного давления, которое не допускает возможность поперечного колебания. | | | | | 7. | кабели могу быть экстримально близко устанавливаться | | | ...без проблем. | | | | | 8. | легкое управление системой | | | это значит: в соответствии с тестом журнала mountain bike 12/97 «легкое управление, когда меняете скорость или тормозите». | | | | | 9. | супер точка давления | | | это значит: даже когда согнут, покрытие сопротивляется давлению | | | | | 10. | алюминий и специальная сталь | | | это значит: большая экономия в весе и увеличение срока службы, материалы и внешний вид имеют особый стальной внешний вид. | | | | | 11. | готовы к установки | | | это значит: готовая к установке система, с тросами произведенными из специальной стали, поставляются все части необходимые для установки на Ваш велосипед. | | | | | 12. | успешно опробовано | | | ... во время Tour de France. |
|
|