Chainpower LTD
Контакты
 
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chainpower
chain
ФОБОС: погода в г.Москва

S.U.B. ANTIDIVE 26

Цена: 1069,00 €

S.U.B.- Стабильность при торможении (Stability Under Braking).

Введение

Хотя принципы AD (анти-смещения) уже существуют многие годы, компания USE разработала непохожую ни на один дизайн и патентованную систему свою собственную разроботку.  Настолько необычен дизайн, как и количество патентованных идей от USE в этой разработке, объединяющие ряд систем для велосипедов и мотоциклов.

Смещение – Проблемы

Когда происходит торможение, динамика изменяется в распределение веса. Нагрузки трансформируют силы вызваные уменьшением торможения велосипеда, сдавливающим передний амортизатор.  Эта проблема ощутима для MTB велосипедов и обязывает в неровной местности устанавливать хорошие амортизирующие системы, где они преувеличивают нормальные характеристики смещения. 

Смещение - это проблема на которую многие велосипедисты не знали ответа, они просто принимали неэффективность потому, что решения не было до сих пор.

Смещение нежелательно потому:

  1. Смешивается процесс торможения и работа амортизатора. Амортизация сдавливается / приведенными в действие тормозами.
  2. Изменяет позицию велосипеда - это смещается как только используются тормоза и подымается как только Вы осуществили торможение.
  3. Более чем 75% хода амортизатора пропадает.
  4. Ход амортизатора пропорционально увеличивается (амортизатор становиться жестче после движения вперед), так при торможении давящий ход мягче, плюс уступает ход, который теряется вначале. 
  5. Сокращение хода и база колеса плохо взаимодействуют с управлением и стабильностью.
  6. Требуется дополнительная амортизация для востановления потерянного хода.
     

Анти-Смешения - Решения

Сущность AD - это баланс скручевающего момента и внутриних сил с тенденциями к смещению в велосипеде. Велосипед не смещается или вздымается, когда используются тормоза, но всасывает толчки. USE использует конструкцию одной ноги, чтобы максимизировать жесткость и торсионную упругость. Особенности одной ноги надо рассматривать отдельно от принципа АD.

Анти-Смещение нужны потому:

  1. Процессы торможения и амортизации изолируются друг от друга. Амортизатор сдавливается только, когда попадает на помеху.
  2. Велосипед более устойчив. Нажатие тормозов не меняет угол уклона спереди вниз - отпускание не меняет угол уклона спереди вверх. Результат - S.U.B. (Стабильность при торможении).
  3. Вся амортизация остается, даже при сильном торможении и устройство поглащает помехи так, будто Вы не используете тормоза.
  4. Составляющие амортизатора  в состоянии поглащать все раньше не подвергая изменениям основные характеристики.
  5. В практике может быть разработан амортизатор с незначительно меньшим ходом, преимуществом в весе, устойчивостью и высокой производительностью.
  6. Сжатие амортизатора с AD происходит молниеностно, как только произойдет удар, возвращая его в нормальное состояни тот час. Управление остается не тронутым.

Почему же Анти-Смещение 

Обычные вилки смещаются и теряют ценный ход при активации переднего тормоза. S.U.B - имеет Анти-Смещение. Патентованное сцепление узлов перенаправляет силы от амортизации, через рычаг. Ход при этом удерживается, 100 мм все время, даже при сильном торможении. Больше хода, когда Вы в нем наиболее нуждаетесь = S.U.B.- Стабильность при торможении. S.U.B. в момент торможения производит 130 мм хода обычной вилки и в результате Вы постоянно ощущаете 100 мм хода без изменения. Отличное оружие для бойцов выходного дня, марафонов и терпеливых спортсменов.

 Почему же одна нога 

Жесткую вилку возможно построить с толстой осью, ногой большего диаметра и двумя коронами. S.U.B. показывает необычайную жесткость и поэтому определенно подходит для многих условий.

Полностью протестированная при использовании FEA (Анализ окончательного элемента) и пятилетнем использовании. Полностью из алюминия CNC  и супер сильно анодированного покрытия для долгого времени эксплуатации узлов. Легка в обслуживании своими силами, не требуются специальные инструменты, исключает большие затраты при использовании. Сделаная на заказ пружина (custom made) и произведенный в США воздушный картридж - настраемый контроль торможения.

 Втулка SUBHUB

Полностью изготавливается из алюминия обработаного машинным способом CNC, закрытые картриджные подшипники, лазерная гравировка.

Характеристики:

  • Вес: 1720 гр. 
  • Ход: 100 мм (с Anti Dive).
  • Устройство: пружина и воздушный картридж  
  • Особенности: совместима с дисковами тормозами ISO 2000, нет возможности установить тормоза V-Brake.                                                                                               
  • Ось: Совместима со втулкой USE SUBHUB и со втулками и колесами Lefty.
  • Дополнительно:  В комплекте поставляется насос высокого давления, втулка USE SUBHUB, Ring-Go-Star, набор для смазки амортизатора.                                   

Пожалуйста, следуйте инструкции при установке.

Анонс новостей

28.12.2017 18:02
С Новым 2018 Годом!
Примите наши поздравления и 15% скидку на все товары, действующую ограниченное время!
| подробнее |   

14.11.2016 14:33
Сервис-центр и магазин премиум уровня велосипедов STEVENS!
У владельцев велосипедов STEVENS, появился свой сервис центр в Москве!
| подробнее |   

09.07.2014 15:23
Новые стандарты 27.5 и 29 от STEVENS поступили в продажу!
Доступные модели в радиусе 27.5 и 29 дюйма, с неизменным германским качеством и строгим дизайном доступны в России!
| подробнее |   

21.10.2013 12:06
Большое поступление велокосметики и инструментов Pedros.
Широкий ассортимент продукции Pedros в Москве
| подробнее |   

20.02.2013 14:55
Экстремальное путешествие на STEVENS!
Экстремальный спортсмен Вольфганг Кулофф, поедет на велосипеде STEVENS через озеро Байкал.
| подробнее |   

Случайное фото

 

Последние публикации

19.02.2013 18:03
1-е место у STEVENS по мнению журнала для велосипедных дилеров SAZ в 2013!
Вердикт читателей SAZ: Честные продавцы голосуют за STEVENS!
| подробнее |   

14.03.2011 14:11
STEVENS 4S: отличная оценка в тесте журнала Bike Sport News!
4S - покоряет сердце редакции этого именитого журнала!
| подробнее |   

01.03.2011 15:46
Легкий спортивный байк: STEVENS X6 Disc, рекомендован журналом Trekkingbike.
В Мартовском-Апрельском номере журнала Trekkingbike содержится обширный гид по приобретению легких спортивных байков. В начале сезона редактора, объясняют преимущества современных велосипедных технологий на примере некоторых типов велосипедов.
| подробнее |   

04.03.2009 12:45
10 килограммов туринговый велосипед STEVENS Xenith - супер вес!
Рекомендовано Мюнхенским журналом Trekkingbike.
| подробнее |   

Rambler's Top100 (c) 2005 ChainPowerDesignStudio